Обновление Live от 29.08.2017

1.14.1.2.39425

автор: Tony Goldelf 30 Авг 2017

Главное

 

Новые режимы игры: «Схватка» и «Командная схватка»

 

В «Аркаду» были добавлены два новых режима игры: «Схватка» и «Командная схватка»!

В «Схватке» восемь игроков сражаются между собой, пока один из них не заработает 20 очков. Игроки получают одно очко за финальный выстрел по врагу и теряют одно очко, умирая от окружающей среды (вроде падения со скалы) или совершая самоубийство. Очки считаются в принципиально новой таблице счета. Первый игрок, достигший 20 очков, побеждает!

В «Командной схватке» две команды по четыре человека сражаются друг с другом, пока одна из команд не достигнет 30 очков. Игроки получают одно очко за финальный выстрел по врагу и теряют одно очко, умирая от окружающей среды (вроде падения со скалы) или совершая самоубийство. Если игрока воскрешают до возрождения, то вражеская команда, получившая одно очко за его убийство, лишается этого очка. Очки считаются в стандартной таблице счета. Команда, достигшая 30 очков, побеждает!

 

Карты

 

  • Ханамура
  • Лунная колония «Горизонт»
  • Храм Анубиса
  • КБ Вольской
  • Дорадо
  • Айхенвальд
  • Голливуд
  • Кингс Роу
  • (Только КС) Черный лес
  • (Только КС) Кастильо
  • (Только КС) Экостанция: Антарктика
  • (Только КС) Некрополь

В новых режимах данные карты немного изменены. Также разработчики рады представить эксклюзивную для «Схватки» и «Командной схватки» карту: Шато-Гийяр!

 

Шато-Гийяр

 

Шато-Гийяр расположено неподалеку от города Анси, на юго-востоке Франции. Сотнями лет это место служило фамильным особняком семье Гиллард, ныне пришедшей в упадок. С недавних пор шато является домом агенту «Когтя» Амели Лакруа, также известной как Роковая вдова.

 

Общее

 

  • Были произведены некоторые изменения в дата-формате
  • Добавлен общий голосовой чат для режимов «Схватка» и «Своя игра»
  • В настройках управления появилась функция изменения скорости прицеливания. С ее помощью игроки смогут настраивать ускорение при повороте

 

Изменения героев

 

Крысавчик

 

  • Фугасная мина
    • Способности добавлен второй заряд
  • Адская шина
    • Скорость увеличена на 30%
    • Езда по стенам не ограничена по времени

 

Ориса

 

  • Энергетическая пушка
    • Скорость снарядов увеличена на 20%
  • Силовой барьер
    • Размер увеличен на 20%
    • Форма изменена так, чтобы способность лучше защищала от врагов, которые находятся ниже барьера

 

Турбосвин

 

  • Передышка
    • Можно использовать во время движения
    • Входящий урон во время применения снижен на 50%

 

Роковая вдова

 

  • Крюк
    • Время восстановления уменьшено с 12 до 8 сек
  • Ядовитая мина
    • Жертвы видны сквозь стены (самой Вдове)

 

Соревновательная игра

 

Общее

 

  • Длина сезонов сокращена с трех месяцев до двух
  • Победитель на картах «Контроля» выясняется в формате bo3 вместо bo5
  • Вследствие сокращения длительности сезонов победных очков по их итогам будет даваться меньше
  • Больше победных очков будет даваться за победы/ничьи
    • 15 победных очков за победу (ранее 10)
    • 5 победных очков за ничью (ранее 3)
  • Количество очков рейтинга, отнимаемых за отсутствие активности, уменьшено
    • Ранее игроки (уровня «Алмаз» и выше) теряли по 50 очков рейтинга каждый день, теперь потеря составляет 25 очков рейтингов
    • Сыгранный матч отодвигает отнятие рейтинга за отсутствие активности на 36 часов (ранее 24), максимальным временем отсрочки все так же остается неделя
  • Игроки «Алмаза» и ниже будут терять в рангах при падении ниже минимальной отметки, итоговые награды останутся уровня максимально достигнутого ранга
  • В начале сезона система не будет специально занижать рейтинг, полученный за прохождение квалификации
  • Получение после матча очков рейтинга будет учитывать тонкости разных героев (проще говоря, оценка личного вклада каждого члена команды улучшена)

Геймплей

 

  • Чем больше будет на объекте членов атакующей команды, тем больше будет замедляться процесс возрождения членов команды обороняющейся

 

Пользовательский интерфейс

 

  • Добавлена опция «Непрозрачность контура» для настраиваемого прицела

 

Исправления

 

Общее

 

  • Исправлена неполадка, при которой индикатор захвата точки иногда заходил за вторую отметку (2/3 точки захвачено) до фактического ее преодоления

 

Герои

 

  • Исправлена неполадка, при которой черный экран при выпрыгивании D.Va из мехи мог появиться еще раз
  • Исправлена неполадка, при которой Световой пистолет D.Va мог иметь неправильную текстуру с обликом «Мусорщица»
  • Исправлена неполадка, при которой волосы D.Va на экране выбора персонажа отображались некорректно с обликом «Кабриолет»
  • Исправлена неполадка, при которой на Кулаке Смерти при использовании эмоции «Привет» могло неверно отображаться количество оставшихся патронов
  • Исправлена неполадка, при которой зона удара Кулака Смерти способностью «Удар метеора» была видна не всем игрокам
  • Исправлена неполадка, при которой Кулак Смерти набирал недостаточную высоту «Ударом метеора» и не мог достичь некоторых мест
  • Исправлена неполадка, при которой «Реактивный удар» Кулака Смерти мог не попасть по противнику
  • Исправлена неполадка, при которой достижение Орисы «Состояние нестояния» не выдавалось
  • Исправлена неполадка, при которой зубы Сомбры оставались видимыми в невидимости с обликом «Лос Муэртос»
  • Исправлена неполадка, при которой анимация перезарядки Сомбры воспроизводилась даже при прерывании

 

Карты

 

  • Исправлена неполадка, позволявшая игрокам попадать в не предназначенные места на Экостанции: Антарктика
  • Исправлена неполадка, позволявшая игрокам видеть не предназначенные места в Черном Лесу
  • Исправлена неполадка, позволявшая игрокам попадать в не предназначенные места в Черном Лесу
  • Исправлена неполадка, при которой комментатор объявлял «Вы прибываете в Дорадо» при загрузке Кастильо
  • Исправлена неполадка, при которой некоторые мелкие детали (винты, трубы и т.п.) некорректно крепились к стенам в Дорадо
  • Исправлена неполадка, позволявшая игрокам попадать в не предназначенные места в Ханамуре
  • Исправлена неполадка, при которой на последней точке Лунной колонии «Горизонт» снаряды пролетали сквозь пол
  • Исправлена неполадка, при которой граффити на кране в Лунной колонии «Горизонт» отображались некорректно
  • Исправлена неполадка, при которой в Илиосе появлялось розовое свечение
  • Исправлена неполадка, при которой ИИ застревал на пути к колодцу в Илиосе
  • Исправлена неполадка, позволявшая игрокам попадать в не предназначенные места в Илиосе
  • Исправлена неполадка, при которой свечение в комнате Гэндзи в Непале приобретало черный цвет
  • Исправлена неполадка, позволявшая игрокам попадать в не предназначенные места в Оазисе
  • Исправлена неполадка, при которой «Реактивный ранец» Фарры не перезаряжался корректно в дверных проемах Оазиса
  • Исправлена неполадка, вызывавшая проблемы с дверными проемами на тренировочном полигоне
  • Исправлена неполадка, при которой игроки застревали у второй точки на Шоссе-66
  • Исправлена неполадка, позволявшая Кулаку Смерти попадать в не предназначенные места в КБ Вольской

 

Пользовательский интерфейс

 

  • Исправлена неполадка, при которой звездочка в опциях управления могла не появиться
  • Исправлена неполадка, при которой кнопка возврата в браузере матчей могла пропасть при скроллинге
рекомендуем
news_1

Начинается LanStory Cup Hangzhou

news_1

Раскрыт состав Blank Esports

news_1

Kungarna возвращается на про-сцену!

Новости news_1 0

Анонсирован новый состав O2 Ardeont

автор: Tony Goldelf 5 Ноя 2018
Новости news_1 0

Axxiom и Colourhex присоединяются к Boston Uprising

автор: Tony Goldelf 31 Окт 2018
Новости news_1 0

Два новых игрока в Toronto Defiant

автор: Tony Goldelf 31 Окт 2018
Оставьте первый комментарий
ПОСЛЕДНИЕ ОБСУЖДЕНИЯ
Вход
Регистрация

Пожалуйста заполните форму!