Обновление Live от 24.07.18

1.26.0.3.49154

автор: Tony Goldelf 25 Июл 2018

Blizzard Overwatch герои Таран Хэммонд

Главное

 

Новый герой: Таран (танк)

 

Инженерное мастерство и железная меха Тарана делают его мощным танком, способным прорваться сквозь передовую врага и посеять хаос в тылу. Его основное оружие, квадрострел, — две пары пулеметов, способных изрешетить врагов, попавших под прицел. Благодаря «Адаптивному щиту» Таран способен выстоять против любой команды, ведь он генерирует здоровье в зависимости от числа врагов вблизи. Когда Таран врывается в бой, этот щит делает его почти неубиваемым, а когда здоровье начинает заканчиваться — помогает ему уйти. Способность «Каток» позволяет мехе Тарана втянуть внутрь все выступающие части, превращая ее в шар с увеличенной скоростью передвижения. «Кошка»— способность с небольшой дальностью действия, которая позволяет преодолевать преграды, а также нападать на врагов из-за угла и врезаться в них на полной скорости, нанося огромный урон и отбрасывая назад. Оказавшись в воздухе, Таран может использовать «Копер», пикируя вниз и сбивая врагов с ног.

Когда Таран хочет по-настоящему взять контроль над полем боя, в этом ему помогает «Минное поле»: он разбрасывает вокруг мины, наносящие значительный урон неосторожным врагам.

Таран появится в режиме «Соревновательная игра» на две недели позже, как было и с другими героями Overwatch.

 

Изменения

 

Общее

 

  • На страницу данных о Сомбре добавлена информация о том, что она может убрать собственный транслокатор
  • Из профилей игрока убрана информация о количестве разрушенных генераторов щита

 

Поиск группы

 

  • Добавлена кнопка, позволяющая встать в очередь на игру в выбранном режиме, когда группа полностью соберется
  • Добавлена кнопка, позволяющая повторно занести группу в список «Поиска группы», если в группе есть пустые ячейки для роли

 

Герои

 

Общее

 

  • Некоторым героям значительно изменили падение урона в зависимости от дистанции
    • Бастион: «Режим турели» и «Режим разведки»: минимальный урон на максимальном расстоянии увеличен с 30% до 50%
    • Маккри: «Миротворец»: минимальный урон на максимальном расстоянии увеличен с 30% до 50%
    • Мэй: Эндотермический бластер: убрано падение урона альтернативного режима огня
    • Солдат-76: Импульсная винтовка: минимальный урон на максимальном расстоянии увеличен с 30% до 50%
    • Роковая вдова: «Поцелуй Вдовы»: теперь падение урона в зависимости от расстояния применяется и к автоматическому режиму стрельбы (50% на максимальном расстоянии)

 

Цель этих изменений — немного ослабить влияние уменьшения урона в зависимости от расстояния на оружие средней дальности. При оценке механики уменьшения урона в зависимости от расстояния стало видно, что оружие, предназначенное в основном для ближнего боя, слишком усиливается, если уменьшить ограничения в зависимости от расстояния. Мы также исправили то, что к дальнобойному оружию Мэй применяются ограничения расстояния, а к оружию Роковой вдовы в автоматическом режиме — нет.

 

Хандзо

 

  • Шквал
    • Время действия способности сокращено с 6 до 5 сек
    • Время восстановления способности увеличено с 8 до 10 сек

Новые способности Хандзо оказались слишком мощными, особенно новая способность «Шквал». Мы уменьшаем частоту, с которой он может использовать способность, чтобы сделать игру против него более справедливой.

 

Сомбра

 

  • Маскировка
    • Теперь длится бессрочно
    • Сомбра больше не может оспаривать захват объекта, находясь в невидимости
    • Ускорение уменьшено с 70 до 50
  • Транслокатор
    • Теперь длится бессрочно
    • Транслокатор теперь можно уничтожить (5 очков здоровья)
    • Радиус уменьшен

Эти изменения позволяют Сомбре более легко внедряться в ряды противника и проводить разведку для команды, а также дают ей время на то, чтобы устроить засаду врагам.

 

Поля боя

 

Общее

 

  • В случаях, когда игра идет не в режиме контроля, последняя точка оспаривается долгое время, и у нападающей команды количественное преимущество, время возрождения для обороняющейся команды теперь растет еще быстрее

В предыдущем обновлении мы добавили систему, позволяющую регулировать время возрождения обороняющейся команды в ситуациях, где атакующая команда долгое время оспаривает объект, превосходя числом противника. Мы усилили ее, чтобы сократить длинные изматывающие схватки в случаях, когда база защитников расположена очень близко к контрольной точке.

 

Захват точек

 

  • Время на захват объекта сокращено с 5 до 4 минут на один объект в режимах «Быстрая игра» и «Аркада»

 

Мы уменьшили общее время игры для режимов «Быстрая игра» и «Аркада» на полях боя для режима «Захват точек». Теперь у игроков есть четыре минуты вместо пяти на то, чтобы захватить каждый из объектов. В некоторых играх объект А захватывали достаточно быстро, и в результате захват объекта Б получался немного затянутым. Обычно объект Б легче защитить, чем объект А, и в некоторых играх команде защитников удавалось продержать оборону в течение всего этого времени — иногда более 8 минут. Мы считаем, что в таких случаях общее время слишком велико — атакующая команда не может захватить объект, а защитникам приходится его удерживать. Уменьшение времени приводит к тому, что ситуация становится более похожей на режим «Соревновательная игра», в котором и у атакующей команды, и у защитников есть достаточно времени, и при этом исключает случаи, в которых у игрока появляется ощущение, что противник — не другая команда, а таймер.

 

Исправления

 

Общее

 

  • Исправлена неполадка, из-за которой при использовании контроллера интерфейс лидера группы отображал отмену или выход из «Ожидания игроков»
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не получали предупреждение о штрафах за бездействие после того, как получили предупреждение о неполучении опыта за то, что не участвуют в битве.
  • Исправлена неполадка, из-за которой режим «Соревновательная ликвидация» отображался в меню «Недавние игроки» как последний сыгранный матч
  • Исправлена неполадка, из-за которой при добавлении в список друзей игрок не удалялся из списка «Избегать в командах»

 

ИИ

 

  • Исправлена неполадка, в результате которой Торбьорн под управлением ИИ постоянно пытался чинить турель, если она расположена в недоступном месте

 

Своя игра

 

  • Исправлена неполадка, из-за которой группы при попытке понаблюдать за «Своей игрой» не могли попасть в раздел «Зрители» этой игры

 

Репутация

 

  • Исправлена неполадка, из-за которой экран «Информация о команде» показывал уровень репутации игрока, который покинул игру
  • Исправлена неполадка, из-за которой интерфейс похвалы не открывался, если на клавишу для его вызова была назначена еще какая-то функция
  • Исправлена неполадка, из-за которой меню «Игроки рядом с вами» не отображало уровни репутации
  • Исправлена неполадка, в результате которой описание награды за репутацию «Спортивный дух» выходило за рамки чата

 

Режим «Своя игра» и браузер матчей

 

  • Исправлена неполадка, из-за которой герои могли устанавливать несколько барьеров или турелей, если в «Своей игре» выставить уменьшенное время восстановления для соответствующих способностей
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки иногда возрождались в стене или в полу в «Своей игре» в режиме «Схватка», если включить «Случайный герой при возрождении»

 

Герои

 

Общее

 

  • Исправлена неполадка, из-за которой при попадании не проигрывалась анимация реакции на него

 

Бригитта

 

  • Исправлена неполадка, из-за которой Бригитта не могла совершить рывок вперед при помощи «Удара щитом» во время того, как апперкот Кулака Смерти подбросил ее в воздух
  • Исправлена неполадка, из-за которой на портрете Бригитты в облике «Дева щита» отображался несуществующий хвостик

 

Кулак Смерти

 

  • Исправлена неполадка, из-за которой «Реактивный удар» Кулака Смерти прерывался, если он попадал по турели Симметры, находясь в воздухе
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Удар метеора» Кулака Смерти не мог поразить Райнхардта, если тот направлял щит наверх
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Реактивный удар» Кулака Смерти не отменял при попадании «Киберловкость» Гэндзи, «Езду по стенам» Лусио и «Карабканье» Хандзо
  • Исправлена неполадка, из-за которой не отображался визуальный эффект для «Удара метеора» Кулака Смерти
  • Исправлена неполадка, из-за которой применение «Удара метеора» в подвалах поля боя «Шато-Гийяр» оказывалось смертельным

 

D.Va

 

  • Исправлена неполадка, из-за которой люк мехи D.Va отсоединялся от мехи при просмотре победной позы D.Va «Мир»

 

Гэндзи

 

  • Исправлена неполадка, из-за которой наколенники Гэндзи впивались в ноги при использовании стандартного облика
  • Исправлена неполадка, из-за которой щелкали коленные суставы Гэндзи во время переноса веса при просмотре его анимации бездействия в коллекции

 

Хандзо

 

  • Исправлена неполадка, в результате которой ракеты «Удара дракона» Гэндзи иногда стреляли назад

 

Крысавчик

 

  • Исправлена неполадка, из-за которой снаряды «Гранатомета» Крысавчика наносили неверное количество урона при прямом попадании
  • Исправлена неполадка, из-за которой Крысавчик мог размещать несколько капканов в «Своей игре»
  • Исправлена неполадка, из-за которой союзники не могли просматривать время возрождения Крысавчика, если он был убит во время управления «Адской шиной»
  • Исправлена неполадка, из-за которой игрок мог двигать камерой, если «Адская шина» Крысавчика заморожена
  • Исправлена неполадка, из-за которой гранаты Крысавчика иногда застревали в определенных видах ландшафта

 

Мэй

 

  • Исправлена неполадка, в результате которой «Взлом» Сомбры разрушал стену Мэй

 

Ангел

 

  • Исправлена неполадка, из-за которой кадуцей и бластер Ангела пропадали, если одновременно использовать быстрый удар и переключить оружие
  • Исправлена неполадка, в результате которой Ангел могла усиливать урон для некоторых способностей (например, «Удар дракона» Хандзо, «Самоуничтожение» D.Va, «Капкан» Крысавчика)

 

Мойра

 

  • Исправлена неполадка, из-за которой лечебная сфера Мойры не исцеляла тренировочных роботов на учебном полигоне
  • Исправлена неполадка, из-за которой биотические сферы Мойры не вызывали вибрацию контроллера

 

Райнхардт

 

  • Исправлена неполадка, из-за которой при «Рывке» Райнхардт не двигался вперед, если он был в воздухе после «Апперкота» Кулака Смерти

 

Турбосвин

 

  • Исправлена неполадка, из-за которой «Цепной крюк» Турбосвина, воспользовавшегося «Телепортером» Симметры, притягивал противника на его новое местоположение

 

Сомбра

 

  • Исправлена неполадка, в результате которой Сомбра могла толкать или оспаривать груз, будучи невидимой
  • Исправлена неполадка, в результате которой транслокатор Сомбры в некоторых местах был неуязвимым
  • Исправлена неполадка, в результате которой Сомбра могла попасть в непредусмотренные места

 

Симметра

 

  • Исправлена неполадка, из-за которой турели Симметры из команды противника не подсвечивались красным
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Землетрясение» Райнхардта иногда проходило сквозь «Фотонный барьер» Симметры
  • Исправлена неполадка, из-за которой у «Телепортера» Симметры в облике «Оазис» не было визуальных эффектов
  • Исправлена неполадка, из-за которой телепортация собственных защитных турелей засчитывалась Симметре в счет достижения «Большой успех»
  • Исправлена неполадка, из-за которой при размещении нового «Фотонного барьера» Симметры не пропадали старые в режиме «Схватка»
  • Исправлена неполадка, в результате которой защитные турели Симметры, размещенные на неровной поверхности, поражали противника сквозь стены
  • Исправлена неполадка, в результате которой метка телепорта Симметры отменялась, если Симметра при ее размещении падала с возвышения

 

Трейсер

 

  • Исправлена неполадка, из-за которой Трейсер продолжала захватывать объект во время использования «Возврата»

 

Заря

 

  • Исправлена неполадка, из-за которой лучевая пушка Зари не накапливала энергию при атаке Симметры или Зари из команды противника, если они находились слишком близко к Заре в момент использования «Защитного барьера»

 

Роковая вдова

 

  • Исправлена ошибка, из-за которой Роковая вдова не могла зацепиться крюком за некоторые стены

 

Поиск группы

 

  • Исправлена неполадка, из-за которой можно было выбрать все режимы игры после добавления игрока в группу
  • Исправлена неполадка, из-за которой меню выбора ролей не предлагало роль по умолчанию
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не получали уведомления о том, почему они не могут изменить название в «Поиске группы», если им было временно запрещено менять названия в «Своей игре»
  • Исправлена неполадка, из-за которой не отображались значки роли на портретах героев
  • Исправлена неполадка, из-за которой два игрока могли стоять в очереди на одно и то же место в «Поиске группы»

 

Поля боя

 

Джанкертаун

 

  • Исправлена неполадка, в результате которой не проигрывались реплики Королевы Джанкертауна
Источник: Blizzard Entertainment
рекомендуем
news_1

Начинается LanStory Cup Hangzhou

news_1

Раскрыт состав Blank Esports

news_1

Kungarna возвращается на про-сцену!

Новости news_1 0

Анонсирован новый состав O2 Ardeont

автор: Tony Goldelf 5 Ноя 2018
Новости news_1 0

Axxiom и Colourhex присоединяются к Boston Uprising

автор: Tony Goldelf 31 Окт 2018
Новости news_1 0

Два новых игрока в Toronto Defiant

автор: Tony Goldelf 31 Окт 2018
Оставьте первый комментарий
ПОСЛЕДНИЕ ОБСУЖДЕНИЯ
Вход
Регистрация

Пожалуйста заполните форму!